- Эффект сноба
-
Эффект сноба – см. Веблена парадокс.
Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. — М.: Дело. Л. И. Лопатников. 2003.
Эффект сноба – см. Веблена парадокс.
Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. — М.: Дело. Л. И. Лопатников. 2003.
Эффект сноба — В этой статье отсутствует вступление. Пожалуйста, допишите вводную секцию, кратко раскрывающую тему статьи. Содержание … Википедия
Эффект сноба — экон. противоположно направленное изменение объема спроса на благо одним потребителем в ответ на изменение объема спроса других потребителей … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
эффект сноба (в экономической психологии) — ситуации, когда необходимый товар не покупается только потому, что его покупают другие … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Эффект Веблена — достаточно распространённое явление показательного потребления, которое возникает при потреблении благ, в основном недоступных для большинства обычных потребителей в связи с их высокой ценой, что подчеркивает социальную значимость их владельцев.… … Википедия
СНОБА ЭФФЕКТ — [англ. Snob Effect] психологический эффект особого восприятия отдельными категориями потребителей динамики цен и отрицания традиционной реакции на эту динамику со стороны большинства потребителей. Сноб человек, тщательно следующий вкусам, манерам … Маркетинг. Большой толковый словарь
Эффект подражания — В этой статье отсутствует вступление. Пожалуйста, допишите вводную секцию, кратко раскрывающую тему статьи. Суть … Википедия
ВЕБЛЕНА ЭФФЕКТ — [англ. Veblen effect] экономически необоснованное увеличение спроса на некоторые дорогостоящие товары со стороны отдельных категорий потребителей, если цена на эти товары возрастает. Синоним парадокс Веблена. В. э. наблюдается только при… … Маркетинг. Большой толковый словарь
ГИФФЕНА ЭФФЕКТ — [англ. Giffen effect] внешне парадоксальная в сравнении с традиционной, но экономически обоснованная зависимость величины спроса от изменения цены на товар, когда снижение цены приводит к уменьшению спроса на отдельные принципиально значимые для… … Маркетинг. Большой толковый словарь
ПАРАДОКС ВЕБЛЕНА — явление, которое противоречит всеобщему правилу, гласящему: чем ниже цена товара, тем выше спрос, и наоборот. Иногда его называет эффектом сноба. Наблюдается в случаях, когда, например, покупатели рассматривают снижение цены как свидетельство… … Большой экономический словарь
Веблена парадокс — [Veblen s paradox] иногда его называют эффектом сноба; явление, которое противоречит всеобщему правилу, гласящему: чем ниже цена товара, тем выше спрос ( и наоборот). Наблюдается в случаях, когда, например, покупатели рассматривают снижение… … Экономико-математический словарь